Тематика курсовых работ


  1. Управление и менеджмент.
  2. Ценностная ориентация  в менеджменте.
  3. Цели и целевой подход в менеджменте.
  4. Психологический климат в организации: значение, способы создания. «Командный» менеджмент.
  5. Менеджмент и бюрократия.
  6. Основы стратегического менеджмента.
  7. Власть и авторитет руководителя.
  8. Управление внешнеэкономической деятельностью на предприятии.
  9. Методы и формы управления конкуренцией.
  10. Программно-целевой метод управления.
  11. Элементы искусства в науке и практике управления.
  12. Роль и место менеджера в организации.
  13. Внешняя среда организации  и ее влияние на деятельность организации.
  14. Современная организация и ее сотрудники.
  15. Процесс стратегического менеджмента в современной организации.
  16. Стратегия поведения фирмы на рынке.
  17. Корпоративная культура и ее влияние на менеджмент организации.
  18. Мотивация деятельности персонала.
  19. Переговорный процесс как основа достижения целей организации.
  20. Роль лидерства в современном менеджменте.
  21. Стиль руководства.
  22. Авторитет в системе руководства.
  23. Сущность  и роль конфликта в современной организации.
  24. Управленческие изменения в организации.
  25. Контроль как функция управления: теория и практика.
  26. Причины возникновения проблем взаимодействия человека и организации.
  27. Ценности и верования и их влияние на поведение человека.
  28. Стратегия поведения фирмы на рынке: сущность и содержание.
  29. Функции государства в рыночной экономике.
  30. Особенности организации управления на российских предприятиях.
  31. Особенности организации управления в зарубежных фирмах.
  32. Демократизация управления.
  33. Этапы формирования и развития менеджмента.
  34. Содержание централизованной и децентрализованной форм управления.
  35. Процесс принятия управленческих решений.
  36. Самоменеджмент как основа совершенствования современного  руководителя.
  37. Ваша организация и ее окружающая среда: взаимодействие и взаимовлияние.
  38. Ваша организация и ее сотрудники: взаимодействие и взаимовлияние.
  39. Мотивация сотрудников в Вашей организации.
  40. Цель и целевой подход в управлении Вашей организацией.
  41. Стратегия развития Вашей организации.
  42. Внешняя среда и цели Вашей организации, динамика их взаимодействия.
  43. Факторы, определившие выбор структуры Вашей организации и влияющие на изменения в ней.
  44. Связь стратегии и структуры Вашей  организации.
  45. Корпоративная культура Вашей организации и ее влияние на менеджмент организации.
  46. Централизация, децентрализация и делегирование полномочий в менеджменте Вашей организации.
  47. Принятие управленческого решения в Вашей организации.
  48. Власть и авторитет руководства Вашей организации.
  49. Формальные и неформальные структуры в Вашей организации.
  50. Психологический климат и уровень конфликтности в Вашей организации.
  51. Функциональный анализ системы управления Вашей организацией.
  52. Бюрократизм и менеджмент Вашей организации.
  53. Ваша организация как открытая система (адаптационный менеджмент).
  54. Организация и планирование личного труда руководителей в Вашей организации.
  55. Стиль (стили) управления руководителей в Вашей организации.
  56. Система контроля в Вашей организации.
  57. Менеджмент внешнеэкономической деятельности Вашей организации.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x