У основной массы идущих в ногу со временем управляющих теснее не осталось колебаний в действительности «революции отношений». Все знают, как может быть полезно иметь персонализированную базу клиентов, при помощи коей можнож отслеживать ситуацию отношений с посетителями, править продажами, смотреть за активностью клерков по продажам и т.д. Задачи данные находят решение при помощи программных технологий, рынок которых плещет изобилием предлагаемых решений. Среди российских исследований специалисты как и прежде выделяют исследования фирмы Expert Systems, в том числе Quick Sales и Sales Expert и исследования фирмы Terrasoft. Но речь в данной заметке пойдет не о разработках. Проблема остается неувязкой, технологии ввели, а эффективности практически никакой. Как и в предшествующей заметке, где в понимании термина управление взаимоотношениями с посетителями нам посодействовали китайские философы, мне бы хотелось устроить упор на отношениях. И вот что мне вспомнилось. Помните ли вы традиционную новогоднюю сказку Фрэнка Капры “Жизнь великолепна”? Что в общем вспоминается о кинофильме, так данное постоянно прикупят про то, что каждый из нас как персоны – довольно различные. Однако в кинофильме есть и подспудная тема CRM, о коей Ф. Капра и вовсе не мыслил на съемках. В кинофильме 2 ключевых работающих личика, Джордже Бейли — отпрыск банкира, к коему перешло семейное дело “Строительство и займа”, и Генри Поттер, прижимистый городской банкир вечно-в-черном.
Смысл Поттера состоял в том, дабы наваривать средства для собственного банка, выжимая их из мещан, которых он находил “людишками”. Он держался установленных банковских верховодил, как скоро люди пытались занять наличных средств, то получали их на критериях банка, или не получали совсем. Успех на данной ниве устроил его “наиболее роскошным человеком в мегаполисе”. Джордж Бейли думал напротив, что жители города его посетители, потому его долг обслуживать их лучше всего, с индивидуальным раскладом. В годы, подсказывавшие депрессию, снабжал рабочих жителей города наличными средствами под мудрый эластичный процент, по следующим причинам они в данном имели необходимость. Он принял участие в их жизни, трудился с любым лично и всех рвался знать индивидуально, желая, жестко разговаривая, они были просто его посетителями. В конце картины мещане спасают Джорджа Бейли, отдавая ему собственные средства, дабы у него появилась возможность компенсировать пропавшую необходимую сумму, будто бы похищенную им, по неправильному нареканию г-на Поттера, при всем этом любой из спасателей припоминает, что когда-либо Бейли посодействовал ему в сложный час. Трогательно, что и разговаривать.
Так с кем из банкиров вы предпочли бы столкнуться? Внедряя программные продукты класса CRM (управление взаимоотношениями с посетителями), помните внедрять и новую философию поведения вашей компании.