Каково ваше мнение и опыт от банковских сборов и комиссий

Мы все слышали фразу «нет» бесплатного сыра «. Таким образом, традиционно скептически подход ко всем объявлениям на банковские продукты с 0% стоимости. Однако, до недавнего времени было несколько предложений, при которых даже если не пропуская ни сборы и комиссии, но они не были ни многочисленные ни как, кто знает, какой размер. Однако в последнее время, запивая от кризиса, его бизнес рухнул и снижение прибыли, многие банки начали вводить новые заряды на своей продукции и услуг или для увеличения размера существующих. Неприятные и в некоторой степени не совсем правильно в данном случае является то, что чаще всего делается без уведомления потребителя в достаточно ясной, понятной и своевременно.

Неделю назад парламент принял в первом чтении поправки в Закон о кредитных учреждениях, которые банки будут обязаны уведомлять клиентов заранее, прежде чем какие-либо изменения в процентных ставках использовать свои кредитные и депозитные продукты. Это, однако, не решит проблему отсутствия своевременной и четкой информации об изменениях в расходы на эти продукты доплат. Это означает, что заемщики снова, как они могут быть неприятно удивлены изменением в ежемесячный платеж в последнюю минуту.

На следующей неделе, капитал будет придумать материалов на эту тему банковских сборов и комиссий. Поэтому мы будет интересно и полезно услышать ваше мнение по вопросам, ниже:

— Я изменился, и как в последние месяцы по обвинению в банковских продуктов вы используете?

— В какой канал и слышать об изменении и когда, т.е. до или после ее осуществления?

— Вы аналогичных банковских услуг за рубежом, и вы можете сделать по сравнению с типом и количеством зарядов на них в Болгарии?

— На ваш взгляд, должны быть банки обязаны уведомлять клиентов заранее о таких изменениях?

— Кто является наиболее подходящим методом для такого уведомления, и это достаточно уведомления опубликованы в свой веб-сайт?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x