Цель. Сформировать концепцию нового центра обучения иностранным языкам
Пример. На основе обзора существующих языковых центров г. Москвы и опроса лиц, предполагающих изучать или изучающих иностранный язык в настоящее время, выявить потенциальный спрос на виды услуг образовательного лингвистического центра с маркой «ИнЛингва» в г. Москве. Разработать концепцию центра облучения, учитывающую существующий опыт работы конкурентов, а также требования и возможности потенциальных слушателей.
Исходя из результатов анализа, стало возможным сформировать «идеальный образ» курсов английского языка:
- Оптимальная продолжительность обучения – более полугода;
- Оптимальная численность группы – от 4 до 7 человек;
- Оптимальная стоимость часа занятий – от $2 до $5 (средневзвешенная стоимость — $7);
- Оптимальный способ оплаты – сразу за весь курс;
- Текущий уровень знания языка – средний;
- Желаемый уровень знания языка – Upper-Intermediate и выше;
- Оптимальная программа обучения – общий курс языка.
Схема выбора продукта
Цель. Установить приоритеты марочной политики.
Задача. Оценить влияние марки/производителя на выбор потребителями сметаны и выяснить марочные предпочтения потребителей.
В ходе маркетингового исследования были установлены ключевые мотивы, влияющие на покупку квартиры, факторы выбора жилья, а также установлены и описаны основные различие в выделенных целевых сегментах покупателей.
По нижеприведенному графику можно заметить, что в возрастных группах 36-40 лет и 46-50 лет доля респондентов, выбирающих квартиру в конкретном районе существенно меньше, чем в остальных, а доли выбирающих квартиру в конкретном