Анализ производства и реализации продукции

В рыночной экономике предприятия имеют полную самостоятельности в определении производственной программы на основе изучения рынка, выборе партнеров, распоряжении своей продукцией и заказами. Экономические результа­ты деятельности любой фирмы подвержены колебаниям и зависят от множества факторов, поэтому необходимым элементом управления предприятием является проведение постоянного экономического анализа. Анализ имеет большое значе­ние не только в процессе принятия управленческих решений, его функции заклю­чаются в оценке закономерностей развития хозяйственных процессов, их динами­ки, степени напряженности, причин и факторов выявленных структурных откло­нений, разработке рекомендаций для повышения эффективности производствен­ной и финансовой деятельности.

Объектом аналитического исследования в данной курсовой работе является Общество с ограниченной ответственностью «Сиб Дамель Новомаг» (ООО «СД Новомаг») Предприятие образовано путем приватизации в 1999 году Централь­ных ремонтных мастерских, основной вид хозяйственной деятельности — ремонт промышленного оборудования, изготовления запасных частей к оборудованию, металлопроката и т.д. ООО «СД Новомаг» входит в состав Сибирской энергети­ческой угольной компании (СУЭК), оказывает услуги по ремонту горнодобы­вающим предприятиям г.Ленинска — Кузнецкого и Полысаево. Работа предпри­ятия прибыльная, чистая прибыль 2005 года — 2116 тыс.руб., численность рабо­тающих — 201 человек.

При расчетах использованы формы бухгалтерской № 1, 2, 5 и статистической отчетности №11, 5-3, 1-Т, 1-П предприятия за 2004 — 2005

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x