·
В Кузбасском филиалеобслуживание физических лиц по заключению договоров, открытию и ведению картсчетов производится в Департаменте комплексного обслуживания населения, а так же подразделениях Банка, объединенных в единую банковскую сеть и имеющих доступ к Системе Обслуживания Индивидуальных клиентов.
Для открытия картсчета клиент должен обратиться к операционисту, имея при себе документ, удостоверяющий личность.
Операционист открывает счет, распечатывает договор в 2-х экземплярах. (Приложение 1). Оба экземпляра договора подписываются клиентом и ответственным сотрудником Банка, имеющим право подписи, а также заверяются печатью Банка. К текущему банковскому счету с использованием банковской карты также оформляется карточка с образцами подписей (согласно Указанию
Банковская карта выдается на руки только владельцу картсчета. Допускается выдача карты лицу, заключившему договор на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями Гражданского Кодекса России, при условии, что в данной доверенности указано право получения карты.
По желанию клиента для проведения операций по одному карточному счету ему может быть выдано любое количество однотипных банковских карт.
Для получения банковской карты клиент должен оплатить комиссию за оформление (персонализацию) карты в системе «Золотая Корона» или «Visa International» согласно утвержденным тарифам Банка (Приложение 2). Оплата может осуществляться наличными деньгами или безналичным переводом.
Пополнение счета для расчетов с использованием банковских карт допускается как наличным, так и безналичным образом владельцем счета или третьими лицами. Ограничений в сумме для безналичных перечислений на картсчета клиентов нет. Для зачисления безналичных денежных средств на картсчета клиентов – физических лиц необходимо оформить платежный документ (Приложение 3) установленной формы на консолидированный счет (балансовый счет 40817, 40820) с обязательным указанием в назначении платежа номера лицевого счета (картсчета) клиента.
Также предоставляет клиентам следующие услуги по счетам: с использованием банковских карт «Золотая Корона» и «Visa International»:
1. безналичные платежи при расчетах клиентов за товары и услуги;
2. безналичные платежи за счет и по поручениям клиентов;
3. установка (изменение) персонифицированного пароля доступа к карте — PIN-кода;
4. занесение карты в «черный список» — список карт, запрещенных к оплате;
5. исключение карты из «черного списка»;
6. разблокирование карты;
7. установка (изменение) срока действия карты.
При выдачи карты по инициативе клиента возможно автоматически подключить различные сервис-пакеты: «Я в курсе», «Я покупаю».
В рамках сервис-пакета «Я в курсе» клиент может пользоваться следующими услугами:
§ «Мобильный банк» — контроль движения средств по счетам с помощью sms-уведомления о зачислении/списании денежных средств на картсчет; оплата мобильной связи с сотового телефона;
§ «Инфосервис» — информация о состоянии счета в любое время суток через Интернет;
§ «Копилка» — автоматическое пополнение срочного вклада без посещения офиса банка;
§ Выписка по счету в любом офисе банка, в любых количествах
§ Информация по кодовому слову в Контакт-центре банка.
В рамках сервис-пакета «Я покупаю» клиент может пользоваться услугой овердрафт — открытие кредитной линии клиенту путем оплаты платежей, проведенных по карте в счет установленного лимита кредита. (более подробное описание услуги «Я покупаю» дано в 3 главе, п. 3.3.).
Для улучшения обслуживания большинство банков предлагает дополнительные услуги владельцам корпоративных и личных карт. Например:
— устанавливают банкоматы на территории предприятий;