1. уровень технологии, используемый на предприятии

1. Развитие социально-экономических отношений.

2. Внешние и внутренние факторы, влияющие на положение предприятий.

3. Соотношение спрос/предложение

4. Производственно-сбытовая система (ПСС), сферы ПСС и модель ПСС.

5. Развитие ERP

6. Стандарты MRP/ERP

7. Развитие стандарта MRP/ERP

8. Структура модели MRP/ERP. Управление сервисным обслуживанием и цепочками поставок

9. Управление запасами.

10. Управление снабжением

11. Управление производством

12. Планирование, функции, иерархия планов

13. Управление финансами

14. Реализация стандартов в КИС, виды КИС и группы BMS

15. Классификация информационных систем

16. Сравнительные характеристики ERP— систем. Эффективность возврата инвестиций от ERP-систем—

17. Баланс целей предприятия, цепочка вредных эффектов и проблем

18. Развитие методик управления производством и качества

19. Уровни непрерывного улучшения бизнес процессов (BPI)

20. Критерии управляемости процессов

21. Качество готовой продукции

22. Циклы BPI. Ключевые процессы и их категории

23. Переходы с 1на 2 и со 2 на 3 уровень: балансировка и внутренняя рационализация; объединение с поставщиком

24. Циклы BPI с 3 на 4 – рационализация и развитие клиентов и с 4 на 5 – одержимость качеством

25. Фазы развития качества

26. Ключевые процессы для 2 уровня BPI и жизненные циклы готовой продукции—

27. Ключевые процессы и экономический эффект перехода на 2 уровень BPI

28. Соотношение ключевых процессов стандартам ISO 9001:2000. Ключевой процесс (КП) «Планирование»

29. Оценка КП «Планирование», ключевые приемы для планирования

30. Процессы, связанные с потребителем. Оценка КП «Управление требованиями потребителя». Ключевые приемы для управления заказами

31. Управление снабжением. Оценка КП «Управление снабжением», ключевые приемы

32. Диспетчирование производства, цели, оценка КП, ключевые приемы

33. Обеспечение качества готовой продукции, цели, оценка КП, ключевые приемы

34. Управление складскими запасами, цели, оценка КП, ключевые приемы

35. Области знаний, позволяющие успешно применять BPI

Причины кризисов 90-х гг.(внешние и внутренние).

К внешним относят:

1. затянувшаяся перестройка народного хозяйства;

2. разрыв старых хозяйственных связей;

3. инфляция;

4. хроническая нехватка денежной массы;

5. катастрофический износ основных фондов предприятия и, соответственно, спад инвестиций.

К внутренним относят:

1. уровень технологии, используемый на предприятии;

2. состояние организации производства (загрузка оборудования);

3. совершенство управления предприятием (уровень маркетинга, прогнозирование рынка).

GG (Garden Group)


Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x