SWOT-анализ “Производство выдувных изделий из ПЭВД”

ООО”Реал-Пластик и К”

Параметры оценки

Сильные стороны

Слабые стороны

1.Организация производства

· большой ассортимент продукции;

· достаточно высокая квалификация работников;

· централизованная поставка качественного сырья;

· возможность переработки отходов, добавляя к исходному сырью;

· имеется сеть постоянных потребителей;

· высокое качество выпускаемой продукции;

· низкая себестоимость продукции;

· удобное место расположения предприятия.

· в наличии имеются старые оборудования;

· не имеет сеть магазинов;

· отсутствие пассивных производственных фондов;

· низкая з/п;

· высокий износ основных фондов (машин).

Конкуренция

Азот, Полимер, Химпром.

Реклама

Низкий уровень организации сбыта рекламы.

Бизнес-план

1.Описание изделия (гидроампула)

Не должны иметь видимых нарушений; должна быть целостность оболочки; герметичность изделия, т. е. не должна пропускать воду; зеленый матовый цвет изделия из ПЭВД.

1.1.Ассортимент

Передний мост машинки; задний мост; корпус гидроампулы; рукоятка; корпус лейки.

1.2.Нормативные акты

Гидроампулы (полиэтиленовая композиция марки ТГ ТУ 2211-011-50602497-05); упаковку производят в полиэтиленовые мешки по ГОСТ 17811.

2.Исследование рынка

2.1.Объем и прогноз рынка изделий

Компания SMC Corporation Limited (Эс Эм Си) разрабатывает и производит выдувные машины для производства полых пластиковых деталей (флаконы, бутылки, канистры, банки, автокомпоненты и т.п.) с 1982 года и базируется в Королевстве Таиланд. Сегодня SMC — профессиональное предприятие с отлаженной системой управления и численностью сотрудников более 180 человек. SMC — состоявшийся участник мирового рынка экструзионно-выдувного и инжекционно-выдувного оборудования.

Новый ПЭТ Eastar отличается прекрасными барьерными свойствами (в т.ч. по спиртосодержащим), прекрасным внешним видом и, главное, хорошей ударопрочностью и жёсткостью, что позволяет без проблем производить из него и крупногабаритную тару – 5, 10, 20 литров и более.

Разработки и практический выпуск для рынка марок ПЭТ, пригодных для экструзионно-выдувного формования на самом деле ведётся компанией Eastman уже более 20 лет.

Из сополиэфира ПЭТ можно производить уникальные по внешнему виду бутылки для сока и других напитков. Это могут быть большие бутылки объёмом 2 литра.

На российском рынке сокосодержащих напитков вообще наблюдается дефицит хорошей упаковки 2-3-х литрового класса.

19-литровые бутыли для воды и другие ёмкости из поликарбоната.

Косметические флаконы премиум-класса нестандартного дизайна с помощью ПЭТа Eastar можно производить без ограничений.

2.1.1.Объем и динамика потребления в России

По оценке MRC, потребление полиэтилена в секторе экструзионно-выдувного формования в 2006 году в сравнении с 2005 годом выросло на 8%. Около 60% от общего объема потребления ПНД в секторе приходится на марку 276-73 двух российских производителей («Ставролен» и «Казаньоргсинтез»).

Доля рынка экструзионно-выдувного формования в потреблении ПНД в России достаточно высокая – 21,8%, хотя, например, в Центральной Европе — только 16%. Рынок экструзионно-выдувного формования в России сохраняет потенциал для дальнейшего роста. Доказательством этому служит динамика инвестиций в данный сектор. За семь лет в Россию было импортировано более 580 единиц выдувного оборудования. Преимущественно закупаются линии компаний SIG Blowtec (СИГ Блоутек), Германия, Becum (Бекум), Германия, Automa (Аутома), Италия, Krupp Chen (Крупп Чен), Китай, и Yelkenciler Makina (Йелкенцилер Макина), Турция.

Основными игроками в секторе экструзионно-выдувного являются молочные предприятия (WBD, Danone и др.), международные компании (Henkel, Alpla, Procter & Gamble и др.), заводы по производству моторных масел (предприятия групп «Лукойл», ТНК-ВР, ЮКОС, «Тосол-Синтез» и др.), а также производители парфюмерии («Калина», «Весна», «Нэфис», «Линда» и др.).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x