ООО”Реал-Пластик и К”
Параметры оценки |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1.Организация производства |
· большой ассортимент продукции; · достаточно высокая квалификация работников; · централизованная поставка качественного сырья; · возможность переработки отходов, добавляя к исходному сырью; · имеется сеть постоянных потребителей; · высокое качество выпускаемой продукции; · низкая себестоимость продукции; · удобное место расположения предприятия. |
· в наличии имеются старые оборудования; · не имеет сеть магазинов; · отсутствие пассивных производственных фондов; · низкая з/п; · высокий износ основных фондов (машин). |
Конкуренция |
Азот, Полимер, Химпром. |
|
Реклама |
|
Низкий уровень организации сбыта рекламы. |
Бизнес-план
1.Описание изделия (гидроампула) |
Не должны иметь видимых нарушений; должна быть целостность оболочки; герметичность изделия, т. е. не должна пропускать воду; зеленый матовый цвет изделия из ПЭВД. |
1.1.Ассортимент |
Передний мост машинки; задний мост; корпус гидроампулы; рукоятка; корпус лейки. |
1.2.Нормативные акты |
Гидроампулы (полиэтиленовая композиция марки ТГ ТУ 2211-011-50602497-05); упаковку производят в полиэтиленовые мешки по ГОСТ 17811. |
2.Исследование рынка |
|
2.1.Объем и прогноз рынка изделий |
Компания SMC Corporation Limited (Эс Эм Си) разрабатывает и производит выдувные машины для производства полых пластиковых деталей (флаконы, бутылки, канистры, банки, автокомпоненты и т.п.) с 1982 года и базируется в Королевстве Таиланд. Сегодня SMC — профессиональное предприятие с отлаженной системой управления и численностью сотрудников более 180 человек. SMC — состоявшийся участник мирового рынка экструзионно-выдувного и инжекционно-выдувного оборудования. Новый ПЭТ Eastar отличается прекрасными барьерными свойствами (в т.ч. по спиртосодержащим), прекрасным внешним видом и, главное, хорошей ударопрочностью и жёсткостью, что позволяет без проблем производить из него и крупногабаритную тару – 5, 10, 20 литров и более. Разработки и практический выпуск для рынка марок ПЭТ, пригодных для экструзионно-выдувного формования на самом деле ведётся компанией Eastman уже более 20 лет. Из сополиэфира ПЭТ можно производить уникальные по внешнему виду бутылки для сока и других напитков. Это могут быть большие бутылки объёмом 2 литра. На российском рынке сокосодержащих напитков вообще наблюдается дефицит хорошей упаковки 2-3-х литрового класса. 19-литровые бутыли для воды и другие ёмкости из поликарбоната. Косметические флаконы премиум-класса нестандартного дизайна с помощью ПЭТа Eastar можно производить без ограничений.
|
2.1.1.Объем и динамика потребления в России |
По оценке MRC, потребление полиэтилена в секторе экструзионно-выдувного формования в 2006 году в сравнении с 2005 годом выросло на 8%. Около 60% от общего объема потребления ПНД в секторе приходится на марку 276-73 двух российских производителей («Ставролен» и «Казаньоргсинтез»). Доля рынка экструзионно-выдувного формования в потреблении ПНД в России достаточно высокая – 21,8%, хотя, например, в Центральной Европе — только 16%. Рынок экструзионно-выдувного формования в России сохраняет потенциал для дальнейшего роста. Доказательством этому служит динамика инвестиций в данный сектор. За семь лет в Россию было импортировано более 580 единиц выдувного оборудования. Преимущественно закупаются линии компаний SIG Blowtec (СИГ Блоутек), Германия, Becum (Бекум), Германия, Automa (Аутома), Италия, Krupp Chen (Крупп Чен), Китай, и Yelkenciler Makina (Йелкенцилер Макина), Турция. Основными игроками в секторе экструзионно-выдувного являются молочные предприятия (WBD, Danone и др.), международные компании (Henkel, Alpla, Procter & Gamble и др.), заводы по производству моторных масел (предприятия групп «Лукойл», ТНК-ВР, ЮКОС, «Тосол-Синтез» и др.), а также производители парфюмерии («Калина», «Весна», «Нэфис», «Линда» и др.). |