Условия и порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства

1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и (или) реализующих на экспорт товары кузбасского производства, осуществляется при соблюдении следующих условий:

затраты связаны с оплатой процентов по кредитам, привлеченным в кредитных организациях, расположенных на территории Кемеровской области, для целей производства и (или) реализации на экспорт товаров кузбасского производства;

затраты связаны с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны – импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), в том числе работ по сертификации, регистрации или другим формам подтверждения соответствия (далее – обязательные требования);

затраты связаны с оплатой аренды выставочных площадей для участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом.

2. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, расположенных на территории Кемеровской области, для целей производства и (или) реализации на экспорт    товаров    кузбасского    производства,    предоставляются    в    размере

50 процентов от суммы уплаченных процентов за предшествующий календарный год, но не более одной второй ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора.

Для получения указанной субсидии субъект малого, среднего предпринимательства обращается в департамент с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:

выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо – дополнительно выписка по учредителю) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;

копия представленных в налоговый орган сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала (только для юридических лиц);

справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;

справка банка о фактически уплаченных процентах и погашении основной суммы долга, ежемесячном остатке суммы основного долга с приложением банковских выписок и копий платежных документов за расчетный период, заверенных банком;

копии кредитного договора с указанием инвестиционной цели использования кредита, графика погашения кредита и уплаты процентов, заверенные банком;

описание проекта, на реализацию которого получен кредит, с указанием количества новых или сохраненных действующих рабочих мест в результате его реализации, заверенное подписью руководителя и печатью (только для субъектов малого и среднего предпринимательства);

копии документов, подтверждающих целевое использование кредита, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;

расчет суммы субсидии.

3. Субсидии на оплату услуг по выполнению обязательных требований предоставляются из расчета 50 процентов фактически произведенных субъектом малого, среднего предпринимательства затрат на выполнение обязательных требований.

Для получения указанной субсидии субъект малого, среднего предпринимательства обращается в департамент с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:

выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо – дополнительно выписка по учредителю) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;

копия представленных в налоговый орган сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала (только для юридических лиц);

справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии;

копия договора с организацией, предоставившей услуги по выполнению обязательных требований, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;

копии банковских выписок и платежных поручений, подтверждающих оплату предоставленных услуг по договору, заверенные банком;

копия документа, подтверждающего выполнение обязательных требований  (сертификат, свидетельство или иной документ), заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;

расчет суммы субсидии.

4. Субсидии на оплату аренды выставочных площадей для участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом предоставляются из расчета двух третьих фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат.

При заключении одного договора аренды выставочных площадей для экспозиции товаров двух и более предпринимателей субсидии предоставляются каждому субъекту малого и среднего предпринимательства пропорционально стоимости его вклада в оплату договора аренды.

Для получения указанной субсидии субъект малого, среднего предпринимательства обращается в департамент с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:

выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо – дополнительно выписка по учредителю) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;

копия представленных в налоговый орган сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала (только для юридических лиц);

справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии;

копии банковских выписок и платежных поручений, подтверждающих оплату аренды выставочных площадей либо стоимость вклада в оплату аренды выставочных площадей для общей экспозиции, заверенные банком;

копии договоров на аренду выставочных площадей, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;

расчет суммы субсидии.

5. После принятия департаментом решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии департамент направляет в течение 5 дней заявителю письменное уведомление о принятии затрат к субсидированию или об отказе в субсидировании (с указанием причины отказа).

6. Выплата субсидий осуществляется департаментом. Перечисление средств департаменту для выплаты субсидий производится главным финансовым управлением Кемеровской области после представления департаментом копии решения о предоставлении субсидии, копии договора, заключенного с субъектом малого, среднего предпринимательства и расчета субсидии.

7. Департамент перечисляет субсидии не позднее пяти дней со дня  поступления средств из областного бюджета на лицевой счет департамента.

Тэги: развитие современных форм безналичных расчетов, социальная доплата до прожиточного минимума, расчет производительности, методы хеджирования, коды номенклатуры продукции, фактория спб, финансовая математика контрольная, теория внешнего вмешательства, основные направления налоговой политики, департамент общественных связей
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x