Чтобы выиграть обмен, вам не нужно много. Просто надо найти компанию, с перспективой на покупку акций и ждать, чтобы оценить. Для многих инвесторов такие, казалось Холдинг Дороги — несмотря на конкуренцию компании и ее дочерних компаний получили контракты для различных строительства и содержания дорог, включая строительство разделе Ямбол — Карнобат из Тракия шоссе.
Потерять обмена, однако, не нужно много. Вместо того, чтобы их подобрали, проведение акций упал гладко и в прошлом году потерял 50 процентов своей стоимости. Почему? Ну, из-за кризиса рухнул из-за рентабельности, из-за недоверия к основным владельцем Василий Божков или потому, что чего-то другого. Теперь идиллические мечты досрочного выхода на пенсию собираются полностью разрушена, после проведения на этой неделе объявила, что она рассталась с контролем в трех основных компаний, участвующих в консорциуме по строительству шоссе. По последним данным у них 20 млн. капитала и 52 млн. фиксированных активов — более половины всей консолидированной холдинга. И в соответствии с представленными документами в коммерческом регистре акций более чем две трети капитала каждой компании были приобретены от связанных с владельцами холдинга Дороги жителей против … 430 000
Публичное размещение ценных бумагах (POSA) ограничить подобную практику. Идея, однако, окруженный благодаря встроенному
Структура холдинга как матрешка
Три компании — Patengineering-М «,» Дорожно-строительная и Vidapatstroy «непосредственно не дочерних дорог Холдинг». В конце 2007 года акционерное общество разделить основные направления бизнеса в двух таких podholdinga — Дороги и автомагистрали и поддержания и восстановления. Три дорожно-строительных компаний и еще несколько оказались в первую очередь. Таким образом, решение, что делать с ними вдруг не в компетенции общего собрания акционеров ОАО «Дороги Холдинг» и на борту podholdinga. В начале августа он решил столице три компании увеличится на дорогах и шоссе «отказалась от своего права на приобретение новых акций, и они должны быть сохранены новыми акционерами (см. график).
В некотором смысле они действительно являются новыми, но лишь постольку, поскольку они являются вновь зарегистрированных. За ними, однако, похоже, остаются знакомые лица. Две компании были зарегистрированы в феврале и адреса лиц, связанных с Василь Божков. Два других Кипре оффшорных компаний, для которых существует не так много информации. Кроме того, 28 июня 2010 года и Sinistro Trade Limited и Molesto Trading (Overseas) Limited имеют право член правления принадлежащего Божков Нове Plc Холдинг Георгий Попов, чтобы представлять их интересы. Он, очевидно, имеет чувство юмора — имена двух компаний в переводе с испанского языка являются
«Sinister» и «раздражающего»
А может быть, инвесторов в строительство дорог Холдинг хотел бы шутка, если он не на спине и не привлекать миллионы.
В таком увеличении капитала нет бизнес-логики. Даже три компании нужны свежие капитала, таким образом, они приходят незначительно деньги — в общей сложности 430 тысяч для такой компании, как холдинг Дороги не должны быть проблемой для получения таких средств, тем более, к середине отчетного года Группа компаний имеет около 3,5 млн долларов.
За несколько дней до операции и до первого дерново на заключительном этапе совет Тракия шоссе дорог Холдинг открыл полномочия двух прокуроров компании Мазнев Мирослав Стоянов и Филиппа, и последний с уведомлением коммерческого регистра, чтобы снять с поста генерального директора как podholdinga день, когда был зафиксирован рост. Для реальной целью увеличения и то, что происходит в проведении Можно лишь предположить. Пресс-служба компании заявил в четверг, что, вероятно, не сможет представить свои замечания в такой короткий срок до конца дня и редакционных конце номера не получить ответы на вопросы, заданные по электронной почте вопросы. Но дело в том, что оба Холдинг Дороги потерять контроль над ключевыми компаниями в балансе дорог и автомагистралей оцениваются в 17200 тысяч Какова реальная оценка трудно сказать, но все же думаю акций более 66% компаний из порой более 430 тысяч, если да, то акционеры Дороги Холдинг «(или по крайней мере не связаны с новыми владельцами трех компаний) страдают.
Однако, является ли это незаконным, очень тонкий вопрос. Дороги и автомагистрали не является публичной компанией, так что POSA труднее осуществлять. В его распоряжение более трети активов акционерного общества (более чем на 2% в случае проведения операций со связанными сторонами) с учетом санкций со стороны Генеральной Ассамблеи, заинтересованные лица не могут участвовать. Решения, чтобы исключить в увеличении не совсем сделки по реализации активов, так что юридический текст может быть платной. Эксперт из Комиссии по финансовому надзору сказал капитала, что регулятор будет изучать и анализировать случай. Если наблюдения не нашел оснований для вмешательства, это будет означать серьезные дыры в законе, который будет осуществляться и большинство других владельцев, пока не будет заблокирована. И, что бы уничтожить оставшиеся доверия на рынке.