Определять перечень и содержание дисциплин

20

Формировать дисциплины по выбору студента, устанавливаемые образовательным учрежде­нием, которые должны быть направлены на реализацию личностных потребностей обучающихся и обеспечение гуманитаризации содержания образования.

4.3.4. В цикле специальных дисциплин:

вводить специализации путем выбора из перечня, предлагаемого министерством (ведомст­
вом) по закрепленным специальностям;

формировать специализации самостоятельно или совместно с органами исполнительной вла­
сти различных уровней; наименование, перечень и содержание дисциплин специализации
должны быть согласованы с министерством (ведомством) по закрепленным специальностям;

формировать дисциплины по выбору студента, которые должны быть направлены на обеспе­
чение конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка
труда.

4.3.5.Определять перечень и содержание дисциплин по выбору студента, факультативных дис­
циплин.

4.3.6.В случае самостоятельного формирования содержания национально-регионального (регио­
нального) компонента использовать время, отведенное на дисциплины национально-регионального
(регионального) компонента:

на увеличение объема времени на дисциплины федерального компонента;

на введение дополнительных дисциплин в циклы общих гуманитарных и социально-
экономических, математических и общих естественнонаучных, общепрофессиональных, специ­
альных дисциплин.

4.3.7.При формировании дисциплин по выбору студента, дисциплин специализации, дисциплин
национально-регионального (регионального) компонента, факультативных дисциплин определять
время на их изучение в объеме не менее 32 часов.

4.3.8.Выбирать вид итоговой государственной аттестации из установленных в п.4.2.5. Государ­
ственны х требований.

4.3.9.Определять формы проведения консультаций (групповые, индивидуальные, письменные,
устные и т.д.).

Использовать от 10 до 15 % от общего объема времени, отведенного на дисциплину феде­
рального компонента, на самостоятельное

4.3.10.проектирование дополнительного содержания образова­
ния по дисциплине при условии выполнения минимума содержания образования по дисциплине,
указанного в Государственных требованиях.

4.3.11.Планировать концентрированное изучение дисциплины «Иностранный язык».

4.3.12.Определять возможность присвоения квалификационных разрядов по одной или несколь­
ким родственным профессиям из числа определенных в п.4.2.4.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector
x